Call-центры
Центры обработки звонков (call-центры, call-centers) - один из основных инструментов продаж, маркетинговых исследований и поддержки в компаниях, использующих телефонную связь со своими клиентами.
Call-центры бывают ориентированы на приём входящих звонков, массовый обзвон или могут быть универсальными. Если кроме телефонии используются другие инструменты связи (электронная почта, мгновенные сообщения, веб-чаты), то тогда центры обработки таких вызовов уже называется контактными центрами (contact-centers).
Мы предлагаем разработку решения call-центра для вашего бизнеса, комплектацию, поставку всего необходимого, внедрение и дальнейшую техническую поддержку.
У нас есть готовые решения для исследований общественного мнения CATI/CAWI, отличающиеся своей гибкостью и относительно низкой ценой.
В настоящий момент особый акцент мы делаем на внедрениях уникальной свободно распространяемой системы автоматизации call-центра - системы VICIdial.
Мы будем рады рассказать вам больше о наших решениях для центров обработки вызовов, если вы напишите или позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!
Связаться с нами
Заказ звонка
Позвоните мне!
Пожалуйста, введите ваше имя и телефон