Call-центры

Центры обработки звонков (call-центры, call-centers) - один из основных инструментов продаж, маркетинговых исследований и поддержки в компаниях, использующих телефонную связь со своими клиентами.

Call-центры бывают ориентированы на приём входящих звонков, массовый обзвон или могут быть универсальными. Если кроме телефонии используются другие инструменты связи (электронная почта, мгновенные сообщения, веб-чаты), то тогда центры обработки таких вызовов уже называется контактными центрами (contact-centers).

Мы предлагаем разработку решения call-центра для вашего бизнеса, комплектацию, поставку всего необходимого, внедрение и дальнейшую техническую поддержку.

У нас есть готовые решения для исследований общественного мнения CATI/CAWI, отличающиеся своей гибкостью и относительно низкой ценой.

В настоящий момент особый акцент мы делаем на внедрениях уникальной свободно распространяемой системы автоматизации call-центра - системы VICIdial.

Мы будем рады рассказать вам больше о наших решениях для центров обработки вызовов, если вы напишите или позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

Связаться с нами

Заказ звонка

Позвоните мне!

Пожалуйста, введите ваше имя и телефон

Адрес этой страницы

QR-код этой страницы

г. Новосибирск, ул.  Инженерная, д. 4а, офис 231

Телефон: +7(383)363-2111

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2011-2015 SIPLABS Communications - Техника общения. Все права защищены.