Телемаркетинг
Мы предлагаем решение call-центра исходящих звонков (outbound) для маркетинговых агентств, проведения различного рода опросов, активных продаж.
Наше решение для проведения социологических и маркетинговых опросов в целом соответствует функционалу системы CATI®. Опросы можно проводить как с помощью телефонного обзвона, так и с помощью Интернет (Web-опросы). Результаты могут быть выгружены как в формате статистических пакетов SPSS и R, так и в виде "сырых" данных.
Известно, что при проведении массовых обзвонов традиционным способом существенное время операторов тратится на ожидание ответа респондента. Мы предлагаем сокращение расходов и повышение эффективности (в среднем в 2.5-3 раза по сравнению с "ручным" обзвоном) следующими способами:
- внедрение автоматической системы дозвона (АСД), которая соединяет операторов с респондентами только после подъёма последними трубки
- подключение различных операторов по VoIP без применения дополнительного оборудования, с целью сокращения времени набора номера и оптимизации расходов на связь
- интеграцию с существующей или внедрение новой (LimeSurvey) системы анкетирования и проведения опросов
- внедрение эффективной системы записи разговоров без дополнительных действий со стороны операторов
Мы будем рады рассказать вам больше о наших решениях для проведения опросов и телемаркетинга, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!
Связаться с нами
Заказ звонка
Позвоните мне!
Пожалуйста, введите ваше имя и телефон