Телемаркетинг

Мы предлагаем решение call-центра исходящих звонков (outbound) для маркетинговых агентств, проведения различного рода опросов, активных продаж.

Наше решение для проведения социологических и маркетинговых опросов в целом соответствует функционалу системы CATI®. Опросы можно проводить как с помощью телефонного обзвона, так и с помощью Интернет (Web-опросы). Результаты могут быть выгружены как в формате статистических пакетов SPSS и R, так и в виде "сырых" данных.

Известно, что при проведении массовых обзвонов традиционным способом существенное время операторов тратится на ожидание ответа респондента. Мы предлагаем сокращение расходов и повышение эффективности (в среднем в 2.5-3 раза по сравнению с "ручным" обзвоном) следующими способами:

  • внедрение автоматической системы дозвона (АСД), которая соединяет операторов с респондентами только после подъёма последними трубки
  • подключение различных операторов по VoIP без применения дополнительного оборудования, с целью сокращения времени набора номера и оптимизации расходов на связь
  • интеграцию с существующей или внедрение новой (LimeSurvey) системы анкетирования и проведения опросов
  • внедрение эффективной системы записи разговоров без дополнительных действий со стороны операторов

Мы будем рады рассказать вам больше о наших решениях для проведения опросов и телемаркетинга, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

Связаться с нами

Заказ звонка

Позвоните мне!

Пожалуйста, введите ваше имя и телефон

Адрес этой страницы

QR-код этой страницы

г. Новосибирск, ул.  Инженерная, д. 4а, офис 231

Телефон: +7(383)363-2111

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2011-2015 SIPLABS Communications - Техника общения. Все права защищены.