UC-системы

Современные коммуникационные системы корпоративного класса повышают эффективность работы в компании за счёт снижения времени на установление контакта между сотрудниками. Информация становится доступна "здесь и сейчас", что позитивно сказывается на качестве принимаемых управленческих решений.

Инструменты так называемых унифицированных коммуникаций (Unified communications, UC) дают пользователям универсальные инструменты для взаимодействия, тесно связанные меж собой и интегрированные с информационными системами предприятия.

Преимущества единой корпоративной коммуникационной системы над традиционными АТС:

  • Единая внутренняя нумерация для всей организации без сложностей настройки множества различных станций
  • Высочайшее HD-качество звука внутри сети, недоступное традиционным телефонам и телефонным станциям
  • Снижение затрат на связь между офисами за счёт использования для передачи голоса существующей IP-сети
  • Снижение затрат на междугородние переговоры в городах присутствия – звонок может исходить из местного офиса
  • Снижение затрат на междугородние и международные переговоры – гибкость подключения к операторам IP-телефонии без использования дополнительного оборудования
  • Снижение затрат на звонки в мобильные сети за счёт использования подключений к операторам по протоколам VoIP и с помощью установки шлюзов GSM
  • Снижение затрат на кабельную инфраструктуру – для телефона не требуется отдельный кабель, используется кабель для подключения ПК к локальной сети (телефон включается в разрыв кабеля)
  • Удобные многолинейные IP-телефоны с информативными экранами
  • Отображение имени звонящего из корпоративной адресной книги (на русском языке)
  • Интеграция с корпоративной адресной книгой – выбор из адресной книги прямо на телефоне
  • Встроенная система голосовой почты, интегрированная с электронной почтой – голосовые сообщения могут приходить прямо в электронный почтовый ящик
  • Встроенные возможности организации телефонных конференций
  • Встроенная поддержка видео-звонков, требуется только оборудование на рабочем месте
  • Интеграция с компьютером – вызов по щелчку мыши, настройка правил перенаправления звонков через пользовательский портал в локальной сети
  • Личный автосекретарь (автоответчик с меню)
  • Встроенные средства распределения вызовов (call-центр) для внутренних подразделений, требующих высокой доступности (например, служба продаж, служба поддержки пользователей)
  • Встроенный сервер мгновенных сообщений («корпоративная аська») с ведением журналов переписки, интеграция с корпоративной адресной книгой
  • Высокая надёжность (серверы телефонии могут быть продублированы)
  • Централизованное управление – в каждом офисе не нужны «телефонисты», вся система управляется удалённо, через компьютерный интерфейс
  • Высокие возможности интеграции с другими корпоративными системами

В коротком тексте невозможно передать все плюсы современных коммуникационных систем. Мы будем рады рассказать вам больше о наших решениях для унифицированных коммуникаций, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

 

Связаться с нами

Заказ звонка

Позвоните мне!

Пожалуйста, введите ваше имя и телефон

Адрес этой страницы

QR-код этой страницы

г. Новосибирск, ул.  Инженерная, д. 4а, офис 231

Телефон: +7(383)363-2111

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2011-2015 SIPLABS Communications - Техника общения. Все права защищены.