Платформа 2600hz KAZOO

Облачная телефония и виртуальные АТС в настоящий момент являются наиболее растущим сегментом услуг среди операторов телефонии. Мы предлагаем операторам решения на основе облачной платформы 2600hz KAZOO: открытой масштабируемой телеком-платформы нового поколения.

Возможности KAZOO

Архитектурные особенности

  • Многоуровневая архитектура (Frontend SBC, Call Processors, Call Managers, Applications, Messaging, Database)
  • Кластерный дизайн без дополнительных продуктов
  • Использование распределённой БД
  • Использование Erlang - высокопроизводительного языка программирования для высоконадёжных нагруженных телеком-приложений
  • Использование в системе известных открытых компонент (Kamailio, Freeswitch, RabbitMQ, Erlang, Bigcouch)
  • Модульная структура, возможность разработки своих дополнений
  • Всеобъемлющий набор API для управления системой (REST)
  • Слой совместимости с Twilio
  • Возможность разработки своих трансляторов языков управления вызовами (таких как TwilioML)
  • Возможность интеграции с сервисами синтеза и распознавания речи
  • Возможность интеграции с CNAM-сервисами
  • Возможность интеграции с АСР и системами управления номерной ёмкостью
  • Возможность установки webhook-ов для обработки событий
  • Подсистема нотификаций о событиях
  • Сокеты реального времени для работы со звонками
  • Возможность использования нескольких экземпляров БД для данных конфигурации и CDR
  • Связь с внешними компонентами по HTTP/HTTPS
  • Готовность к работе с WebRTC и websockets

Масштабируемость

  • Возможность организации многозоновых (распределённых) конфигураций
  • Горизонтальная масштабируемость внутри зон за счёт добавления серверов
  • Система очень хорошо работает в облачном окружении (в виртуальных машинах)
  • Многоуровневый дизайн позволяет расширять только подсистемы, требующие дополнительных мощностей
  • В системе отсутствуют ограничения на количество клиентов, абонентов, вызовов

Функциональные особенности

  • Разделение клиентов по SIP-доменам (realms)
  • Иерархия клиентов (для организации агентских, партнёрских сетей)
  • Поддержка множественных устройств у одного пользователя
  • Произвольная обработка вызовов (задаётся сценариями)
  • Поддержка видео-вызовов
  • Поддержка кодов ДВО (в т.ч. во время вызова)
  • Поддержка факсов (виртуальный факс, поддержка T.38)
  • Работа с медиа-ресурсами (медиа-файлы, TTS)
  • Поддержка MOH
  • Поддержка голосовых меню
  • Поддержка голосовой почты (включая интеграцию с e-mail)
  • Различные мелодии звонка для внешних и внутренних вызовов
  • Поддержка MWI
  • Поддержка маршрутизации по времени
  • Группы обзвона
  • Переадресация вызовов
  • Поддержка BLF
  • Парковка вызовов
  • Поддержка интерком-вызовов
  • Очереди (ACD)
  • Гибкое управление CallerID
  • Возможность организации собственных подключений к провайдерам внутри клиентской учётной записи
  • Поддержка записи разговоров
  • Возможность инициирования вызовов через API
  • Наличия подсистемы автоматического конфигурирования (auto provisioning) устройств
  • Поддержка жизненного цикла телефонных номеров из номерной ёмкости

Безопасность

  • Возможность авторизации звонков
  • Возможность ограничения использования канальной ёмкости
  • Поддержка защиты SIP/RTP
  • Поддержка защиты API (HTTPS)
  • Изоляция клиентов друг от друга
  • Использование Kamailio в качестве SBC позволяет без изменений применять множество существующих схем контроля SIP-трафика
  • Встроенный модуль анализа статистики причин обрыва
  • Доступ к API по сессионным ключам, ограниченным по времени

Интеграция

  • Интеграция с CRM-системами (внешнее управление сценариями вызовов)
  • Интегарция с биллинговыми системами и системами управления номерной ёмкостью
  • Возможность создания произвольных пользовательских интерфейсов (за счёт всеобъемлющего API)
  • Интеграция с системами TTS/ASR

Цена

  • Отсутствие лицензионных платежей
  • Стоимость внедрения и поддержки сравнима с аналогичной стоимостью для других решений
  • Отсутствие лицензионных ограничений функционала или масштабируемости

Преимущества KAZOO

  • Открытая архитектура и код
  • Модульная архитектура
  • Использование открытых компонент
  • Отсутствие лицензионных платежей
  • Всеобъемлющий API
  • Простота интеграции
  • Высокий темп разработки системы

Мы будем рады рассказать вам больше об облачной платформе KAZOO и наших решениях на её основе, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

Связаться с нами

Заказ звонка

Позвоните мне!

Пожалуйста, введите ваше имя и телефон

Адрес этой страницы

QR-код этой страницы

г. Новосибирск, ул.  Инженерная, д. 4а, офис 231

Телефон: +7(383)363-2111

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2011-2015 SIPLABS Communications - Техника общения. Все права защищены.