eZuce openUC™
Технологии завтрашнего дня, доступные сегодня
eZuce openUC™ - надежное и открытое комплексное программное решение для корпоративных коммуникаций, включающее голосовую, видео- и конференц- связь, мгновенные и унифицированные сообщения, контроль присутствия, совместную работу, call-центр и службы мобильности.
Продукт ориентирован на средние и крупные предприятия с распределённой ИТ-инфраструктурой, является отличной альтернативой традиционным АТС. Высокая степень доступности openUC™ обеспечивает полное покрытие в рамках предприятия и удаленных офисов при установке продукта в центральном ЦОД. Гибкая и масштабируемая архитектура, а также дружественный интерфейс позволяют получить небывалую легкость и функциональность при совместной работе.
Подробно о функциях и преимуществах eZuce openUC™ Enterprise:
- Удаленное и централизованное управление всеми аспектами конфигурирования системы, резервным копированием и восстановлением, обновлениями ПО, поиском и устранением ошибок снижает эксплуатационные расходы.
- Единые параметры входа (SSO), использование централизованного каталога Active Directory (или иного LDAP–каталога) повышают удобство и безопасность работы пользователей системы и позволяют сократить административные расходы.
- Интеграция с бизнес-приложениями посредством веб-сервисов без покупки дополнительных лицензий.
- Безопасность на всех уровнях управления и эксплуатации, основанная на безопасном управлении паролями, авторизации звонков и поддержке TLS для SIP-транков.
- Архитектура SSOA и разработанная в соответствии с ней Java-система управления позволяют существенно упростить и удешевить интеграцию с бизнес-приложениями и добавить коммуникационные возможности Web-инфраструктуре, обеспечивая тем самым автоматизацию внутренних и внешних процессов взаимодействия. Кроме того, изначально базирующаяся на SIP архитектура openUC™ позволяет исключить необходимость приобретения дорогостоящего и сложного выделенного сервера.
- Обмен мгновенными сообщениями в IM-службе openUC™, основанной на стандартах XMPP/Jabber, поддерживает интеграцию и объединение с существующими сетями.
Унифицированные сообщения – реализованные на программном уровне службы голосовой почты и конференций, интегрированные с электронной почтой, предоставляют звук HD-качества и доступны через Web-интерфейс
Мобильность – прозрачная интеграция с мобильными технологиями предоставляет доступность по единому номеру, набор внутренних номеров, мобильный доступ к корпоративной адресной книге, а также поддержку IM и присутствия.
Дружелюбный к пользователю интерфейс:
- openUC™ прост в использовании: легко звонить, общаться с помощью сообщений, использовать видео, голосовую почту, конференции
- продукт построен на открытых стандартах и предоставляет достаточно широкий выбор совместимого абонентского оборудования и ПО: телефонов, ПО для передачи мгновенных сообщений и т.п.
- предоставляет все необходимые возможности, где бы вы не находились: в офисе, в дороге, дома или в отеле.
Внедрение и эксплуатация openUC™
- Сравнительно низкое потребление системных ресурсов делает возможным установку openUC™ на встраиваемые системы и работу в виртуальных и облачных средах.
- Работая в окружении современного ИТ-инструментария, openUC™ интегрируется в существующую инфраструктуру и поддерживает лучшие рекомендации и практики управления, мониторинга и отчётности.
- openUC™ хорошо масштабируется и работает в отказоустойчивых конфигурациях, так как пользовательский голосовой и видео- трафик не проходит через серверы, а маршрутизируется непосредственно между собеседниками в рамках корпоративной сети. Кристально чистый HD-звук и видео, отказоустойчивость и возможность централизованных инсталляций в распределённых средах делают openUC™ очень привлекательным решением.
- В «сердце» openUC™ находится менеджер сеансов SIP, совмещённый с сервером присутствия и передачи мгновенных сообщений по протоколу XMPP и медиа-сервером.
- Менеджер сеансов SIP маршрутизирует коммуникационные диалоги по сети аналогично маршрутизатору IP или серверу e-mail. Он самовосстанавливается, поддерживает отказоустойчивые конфигурации и балансировку нагрузки. Это означает, что текущие сеансы (диалоги) не прерываются при внезапном отказе сервера.
- Сервер IM тесно интегрирован с SIP-частью openUC™ для предоставления единой информации о присутствии. Звонки могут быть продолжением онлайн-бесед, а групповые совещания могут превращаться в аудио-конференции. Поддерживаются групповые беседы, передача файлов, все стандартные клиенты, в том числе, устанавливаемые на мобильные устройства.
- Медиа-сервер openUC™, представляющий собой полностью программное решение и не требующий специального оборудования, обеспечивает обработку звука высокой чёткости для приложений голосовой почты и конференций.
И при всей своей многофункциональности и удобстве использования, полностью покрывающим потребности современного бизнеса в платформе унифицированных коммуникаций, openUC™ обладает достаточно низкой совокупной стоимостью владения, так например:
- openUC™ стоит существенно дешевле (в пересчёте на рабочее место) чем традиционные АТС масштаба предприятия.
- openUC™ совместим с широким спектром оборудования, что обеспечивает защиту от зависимости от производителя, и как следствие приводит к снижению затрат
- openUC™ не требователен к ресурсам: то, что раньше занимало целую стойку, сейчас поместится в несколько серверов форм-фактора 1U
- возможность размещения в «облаке» позволяет внедрение вообще без собственных серверных ресурсов
- филиалы, обеспеченные надёжным подключением в корпоративную сеть, обслуживаются из центрального офиса и не нуждаются в установке выделенных АТС
- скорость внедрения дает высокую скорость возврата инвестиций.
Мы будем рады рассказать вам больше об openUC™, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!
Связаться с нами
Заказ звонка
Позвоните мне!
Пожалуйста, введите ваше имя и телефон