eZuce openUC™

Логотип eZuce

Технологии завтрашнего дня, доступные сегодня

eZuce openUC™ - надежное и открытое комплексное программное решение для корпоративных коммуникаций, включающее голосовую, видео- и конференц- связь, мгновенные и унифицированные сообщения, контроль присутствия, совместную работу, call-центр и службы мобильности.
Продукт ориентирован на средние и крупные предприятия с распределённой ИТ-инфраструктурой, является отличной альтернативой традиционным АТС. Высокая степень доступности openUC™ обеспечивает полное покрытие в рамках предприятия и удаленных офисов при установке продукта в центральном ЦОД. Гибкая и масштабируемая архитектура, а также дружественный интерфейс позволяют получить небывалую легкость и функциональность при совместной работе.

Подробно о функциях и преимуществах eZuce openUC Enterprise:

  • Удаленное и централизованное управление всеми аспектами конфигурирования системы, резервным копированием и восстановлением, обновлениями ПО, поиском и устранением ошибок снижает эксплуатационные расходы.
  • Единые параметры входа (SSO), использование централизованного каталога Active Directory (или иного LDAP–каталога) повышают удобство и безопасность работы пользователей системы и позволяют сократить административные расходы.
  • Интеграция с бизнес-приложениями посредством веб-сервисов без покупки дополнительных лицензий.
  • Безопасность на всех уровнях управления и эксплуатации, основанная на безопасном управлении паролями, авторизации звонков и поддержке TLS для SIP-транков.
  • Архитектура SSOA и разработанная в соответствии с ней Java-система управления позволяют существенно упростить и удешевить интеграцию с бизнес-приложениями и добавить коммуникационные возможности Web-инфраструктуре, обеспечивая тем самым автоматизацию внутренних и внешних процессов взаимодействия. Кроме того, изначально базирующаяся на SIP архитектура openUC™ позволяет исключить необходимость приобретения дорогостоящего и сложного выделенного сервера.
  • Обмен мгновенными сообщениями в IM-службе openUC™, основанной на стандартах XMPP/Jabber, поддерживает интеграцию и объединение с существующими сетями.

Унифицированные сообщения – реализованные на программном уровне службы голосовой почты и конференций, интегрированные с электронной почтой, предоставляют звук HD-качества и доступны через Web-интерфейс

Мобильность – прозрачная интеграция с мобильными технологиями предоставляет доступность по единому номеру, набор внутренних номеров, мобильный доступ к корпоративной адресной книге, а также поддержку IM и присутствия.

Дружелюбный к пользователю интерфейс:

  • openUC™ прост в использовании: легко звонить, общаться с помощью сообщений, использовать видео, голосовую почту, конференции
  • продукт построен на открытых стандартах и предоставляет достаточно широкий выбор совместимого абонентского оборудования и ПО: телефонов, ПО для передачи мгновенных сообщений и т.п.
  • предоставляет все необходимые возможности, где бы вы не находились: в офисе, в дороге, дома или в отеле.

Внедрение и эксплуатация openUC™

  • Сравнительно низкое потребление системных ресурсов делает возможным установку openUC™ на встраиваемые системы и работу в виртуальных и облачных средах.
  • Работая в окружении современного ИТ-инструментария, openUC™ интегрируется в существующую инфраструктуру и поддерживает лучшие рекомендации и практики управления, мониторинга и отчётности.
  • openUC™ хорошо масштабируется и работает в отказоустойчивых конфигурациях, так как пользовательский голосовой и видео- трафик не проходит через серверы, а маршрутизируется непосредственно между собеседниками в рамках корпоративной сети. Кристально чистый HD-звук и видео, отказоустойчивость и возможность централизованных инсталляций в распределённых средах делают openUC™ очень привлекательным решением.
  • В «сердце» openUC™ находится менеджер сеансов SIP, совмещённый с сервером присутствия и передачи мгновенных сообщений по протоколу XMPP и медиа-сервером.
  • Менеджер сеансов SIP маршрутизирует коммуникационные диалоги по сети аналогично маршрутизатору IP или серверу e-mail. Он самовосстанавливается, поддерживает отказоустойчивые конфигурации и балансировку нагрузки. Это означает, что текущие сеансы (диалоги) не прерываются при внезапном отказе сервера.
  • Сервер IM тесно интегрирован с SIP-частью openUC™ для предоставления единой информации о присутствии. Звонки могут быть продолжением онлайн-бесед, а групповые совещания могут превращаться в аудио-конференции. Поддерживаются групповые беседы, передача файлов, все стандартные клиенты, в том числе, устанавливаемые на мобильные устройства.
  • Медиа-сервер openUC™, представляющий собой полностью программное решение и не требующий специального оборудования, обеспечивает обработку звука высокой чёткости для приложений голосовой почты и конференций.

И при всей своей многофункциональности и удобстве использования, полностью покрывающим потребности современного бизнеса в платформе унифицированных коммуникаций, openUC обладает достаточно низкой совокупной стоимостью владения, так например:

  • openUC™ стоит существенно дешевле (в пересчёте на рабочее место) чем традиционные АТС масштаба предприятия.
  • openUC™ совместим с широким спектром оборудования, что обеспечивает защиту от зависимости от производителя, и как следствие приводит к снижению затрат
  • openUC™ не требователен к ресурсам: то, что раньше занимало целую стойку, сейчас поместится в несколько серверов форм-фактора 1U
  • возможность размещения в «облаке» позволяет внедрение вообще без собственных серверных ресурсов
  • филиалы, обеспеченные надёжным подключением в корпоративную сеть, обслуживаются из центрального офиса и не нуждаются в установке выделенных АТС
  • скорость внедрения дает высокую скорость возврата инвестиций.

Мы будем рады рассказать вам больше об openUC™, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

Связаться с нами

Заказ звонка

Позвоните мне!

Пожалуйста, введите ваше имя и телефон

Адрес этой страницы

QR-код этой страницы

г. Новосибирск, ул.  Инженерная, д. 4а, офис 231

Телефон: +7(383)363-2111

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2011-2015 SIPLABS Communications - Техника общения. Все права защищены.